Мы предоставляем услуги эвакуатора и в других городах России:

+7(963)350-61-62

Законодательство о принудительной эвакуации авто

Законодательство в сфере эвакуации автотранспортных средств в нашей стране не перестает быть предметом дискуссий, как юристов, так и автолюбителей далеких от тонкостей юридического знания.

Масла в огонь подливает отсутствие необходимых условий, которые во многом бы сократили число правонарушений в области правил парковки автомобилей. Усугубляет ситуацию также незнание или откровенное игнорирование сотрудниками Госавтоинспекции всяких норм и требований закона. Вкупе с низким уровнем юридической грамотности российских автомобилистов это является причиной многих незаконных поборов при проведении эвакуационных мероприятий.

Самое интересное – знаков о запрете парковки становится все больше, а вот количество парковок при этом никак не увеличивается. Каждый год Правила о задержании транспортного средства  и помещении его на штрафстоянку обрастают все новыми и новыми нюансами и поправками, ответственность перекладывают с государственных структур на частные предприятия и обратно, но ситуация, похоже, далека от реальности.

Даже с учетом новых Правил, нарушений не становится сильно меньше, скажем больше –  вопреки запретам на проведение эвакуации без сотрудника Госавтоинспекции, который согласно все тех же правил обязан составить акт о задержании транспортного средства в связи с нарушением его водителем правил парковки многие эвакуаторы работают как одинокие стрелки. Они тихо приезжают, подцепляют машину, аккуратно грузят ее и забирают на штрафстоянку, и все без сотрудников ГИБДД, у которых на это случай уже есть заполненный протокол с подписями контактами «понятых». Эвакуатор в Краснодаре тоже периодически увозит неправильно припаркованные автомобили, так что обращайте внимание на запрещающие знаки.

Самый большой дьявол Правил кроется в мелочах. К примеру, до сих пор окончательно неясно, есть ли у водителя право прекращать эвакуацию автомобиля, когда машина уже закреплена на платформе эвакуатора. Формально, с момента касания автомобилем колес платформы эвакуатора , при условии что все предыдущие формально-бумажные процедуры выли выполнены в четком соответствии с требованиями(что бывает ой как редко), машина находится уже вне юрисдикции ГИБДД. Она переходит под ответственное хранение организации, которая осуществляет эвакуацию автотранспортного средства на специальную штрафную стоянку.

 

 

Позвонить и оформить
^ Вверх