Законодательство в сфере эвакуации автотранспортных средств в нашей стране не перестает быть предметом дискуссий, как юристов, так и автолюбителей далеких от тонкостей юридического знания.
Эвакуация автомобиля может проходить по совершенно разным сценариям. В одних случаях эвакуация будет начинаться со звонка в эвакуационную контору, в других – с обнаружения сотрудником ГИБДД фактов нарушения правил парковки.
Отечественная автомобильная промышленность в значительной мере отстает от западной, но в деле производства эвакуаторов отставание не так велико.
Отечественные эвакуаторы на российском рынке транспортных услуг по перевозке поврежденной автомобильной техники представлены, в основном, машинами довольно старыми.
Транспортировка сломанных грузовиков это важная функция эвакуационных служб. Обычные эвакуаторы не способны поднять многотонную машину. Для этих целей и нужны грузовые эвакуаторы.
Россия имеет нерадостную статистику по количеству ДТП, об этом известно всем: и пешеходам, и автомобилистам. Последние должны это осознавать и быть готовыми к таким ситуациям.
Известно каждому жителю нашей страны, особенно тем, у кого есть свой автомобиль, что зимы у нас бывают чрезвычайно холодными. Для автовладельцев, живущих в средней и северной полосе зима – настоящее испытание.
Эвакуатор может понадобиться не только для легковых автомобилей, но и для других различных машин. Процесс эвакуации спецтехники более сложен и имеет ряд нюансов по двум простым причинам: спецмашины, как правило, массивные и габаритные.
Водитель, отправляющийся в дальний путь по дорогам с редким трафиком, должен понимать, чем рискует.
Для большинства автомобилистов эвакуатор — последняя надежда на оперативную помощь в пути, когда попал в аварию или машина просто заглохла посреди дороги без видимых причин.